Название:
Это несерьёзноАвторы:
Лайвесси и
Prince CharmingРейтинг: PG
Жанр: Что-то вроде романса. UST (unresolved sexual tension). Юмор. Флафф. AU по отношению к событиям Глюэна и Сайд Би (Вайсс и Шварц работают вместе - за сценой).
Аннотация: Наоэ Наги начинает работать на Такатори Мамору. Оба внимательно присматриваются друг к другу.
Предупреждение: текст в процессе. ООС разной степени тяжести.
Осторожно, в основе - ролёвка.читать дальшеМамору
Он пригласил Наоэ Наги работать у себя почти сразу, как занял место в клане.
У своих – Вайсс – что-то происходило, что-то, связанное со Шварцами, и обе команды ушли в подполье. Фарфарелло вроде бы исчез - видимо, погиб.
А Наги, как и Оми, остался один. Конечно, Оми не сомневался, что связь они поддерживают; он тоже время от времени созванивался с Кеном, хотя тот почти ничего не рассказывал об их житье-бытье. Все живы, здоровы, ни в чём не нуждаются, нет, спасибо, и тебе счастливо, ну конечно, Оми, пока. И всё же они с Вайсс оказались врозь, и Наги со Шварц – тоже.
Так что Наоэ принял предложение и стал работать на Такатори Мамору. Вначале они присматривались друг к другу. Наниматель был подчёркнуто вежлив, работник – подчёркнуто бесстрастен.
Наги
Наоэ Наги весьма любил определенность. Первая половина его жизни не слишком-то изобиловала четким "да/нет" - все больше случались "не знаю" - поэтому, подрастая, он научился ее ценить. Ценить, что, засыпая в постели, он проснется в ней же, пускай один (в конце концов, нельзя же иметь все и сразу!), зато дом будет стоять как стоял, и ему не придется искать среди обломков того, что раньше было несущей стеной, свои тапочки.
Определенность вошла в жизнь Наги как-то незаметно - вместе со способностью контролировать свой дар... или проклятие, смотря с какого ракурса рассматривать проблему. Он научился не ломать предметы, не калечить окружающих людей... Или, наоборот, калечить. Наги философски пожал плечами.
С новым нанимателем никакой определенности не получалось. С этим... Бомбейцем. То есть, Оми Цукиено. То есть, Мамору Такатори... То есть... Тьфу! Да что ж такое... Путаться в собственных мыслях - уж такой профдеформации он точно не ожидал.
Впрочем, работать с Бо... с О... твою дивизию, с Такатори он тоже как-то не ожидал. Все решил Кроуфорд. Не то, чтобы у Наги не было возможности отказаться... Просто Оракул сказал:
- Так надо.
- Кому надо? - не преминул уесть тогда Наги. Чужие привычки налипали на него быстро, а жить с Шульдихом под одной крышей - и не научиться ехидству?! Ха. Как, впрочем, и жить под одной крышей с Кроуфордом - и не научиться задавать нужные вопросы...
Правда, на них не всегда отвечали. Тогда ему приходилось вспоминать, что он не зря жил под одной крышей с Фарфарелло...
Наги знал, почему пошел работать к Такатори. Но он понятия не имел, почему Мамору согласился его нанять.
Если уж на то пошло, он не имел понятия и о самом Мамору.
Узнать голенастого пацана, ряженого - льет ли теплый дождь, падает ли снег - в короткие шорты (Наги всегда воспринимал Бомбейца как мальчишку, хотя из них двоих был младше именно он сам) в лощеном парне, одетом в рубашки от кутюр и брюки, стрелки на которых наглажены так остро, что практически подпадают под закон о ношении холодного оружия? Немыслимо.
А где, простите, эта вечная и вечно раздражающая улыбка? Где бьющие через край эмоции и модус "Мир во всем мире"?!
Странное дело, но Наги чувствовал себя... обворованным. Похожее чувство он испытал, когда давно еще, в дремучем детстве, нашел у Шульдиха в столе кассету с многообещающим названием "ПОРНУХА!!!", а там оказались "Покемоны" и написанный чернильной ручкой вкладыш "Повзрослеешь в другой раз".
Такого Оми. Тчерт... А, пусть его... Пусть будет Оми - он не знал.
И приготовился изучать.
А еще Наоэ приготовился разочароваться: проработав под руководством Брэда Кроуфорда, любой другой начальник заочно воспринимается как кретин - то не дотянет, то слажает.
Впрочем, готовился он зря.
Мамору
Конечно, он не доверял Наги. Естественно. Это было бы глупо.
И неважно, что порой казалось, что Наоэ – единственный, кто его понимает. Кто знает, какой он на самом деле. Видел его в бою.
И чуть не убил, не стоит забывать.
Ну, это дело поправимое… - напоминал себе Мамору.
Но пришлось признать, с течением времени не доверять Наги становилось всё труднее и труднее. Даже стиль их разговоров поменялся. С «Такатори-сан» и «Наоэ-сан» они перешли на имена. Мамору признавал, что ему это нравится. Но конечно, доверять Наги всё равно было бы глупо.
Хотя порой очень хотелось.
Наги
Мамору оказался... умным. Не то, чтоб это так уж удивляло - в конце концов, он был из Такатори, а в этом семействе попадались монстры - но уж никак не дураки! Правда, умным он был скорее на манер Кроуфорда, чем своего приснопамятного то ли дядюшки, то ли отца (поди сейчас разбери, кем ему приходился покойный премьер, не к ночи будь помянут. К ночи бы других видений - эротичных, а мертвый Рейдзи Такатори с эротикой у Наги сочетался плохо). Мамору вел себя как жесткий, а зачастую и жестокий и расчетливый политик, стратег, который стравливает между собой и разжиревших вассалов, и грозных противников, добиваясь для своего домена мира, пусть даже этот мир и балансировал на лезвии ножа.
"Почти как дома", - думал Наги улыбаясь, когда на очередном производственном совещании Мамору дрючил недостаточно расторопных помощников.
Работа была нетрудной - Наоэ впервые постиг глубинный смысл пословицы "Не хочешь работать - найди себе занятие по душе". Происходящее и вправду - дальше - больше - стало напоминать занятное хобби, за которое ему по странному недоразумению еще и платили.
Единственным, что было в тягость - постоянное нервное напряжение. Ему приходилось все время быть начеку - 24/7 - и вариантов, сука, нет. В этом и состояла работа телохранителя: ждать, постоянно пребывая наготове, чтобы в нужный момент успеть, не пропустить, нейтрализовать. Он занимался подобным и раньше, но посменно - тогда все было проще, много проще. Во-первых, это требовало предельной собранности и концентрации лишь в течении определенного времени, после которого он мог передохнуть. А во-вторых, тогда был главным Брэд. Сейчас охрану Мамору возглавлял именно Наги.
Возглавлял - потому что, разумеется, он занимался этим не один.
Были другие - в строгих костюмах, шкафообразных абрисов, с заушными микрофонами, накачанными мышцами и стрижками "под бокс" - которые и занимались основным. Сам Наги был последним бастионом, который - пади он только - и все будет кончено.
Точнее, было бы кончено, не прячься за этим благопристойным фасадом где-то глубоко внутри, под бриолином и шелковым бельем с нашитыми вручную метками, Оми Цукиено по прозвищу Бомбеец.
"И Оми-чан", - в этом месте Наги расплывался в просто-таки неприличной ухмылке.
Мамору жил, казалось, напоказ.
Поездки, деловые встречи, вечерами банкеты, на которые он приходил в сопровождении длинноногих блондинок, которых ему, очевидно, подыскивала преданная пресс-служба: у Мамору просто не было свободного времени, чтобы с кем-то знакомиться.
"Нет, это уже слишком! - раздумывал одним вечером Наги. - Бог с ней, с личной-то жизнью - всегда имеется душ, правая рука и свежий выпуск "Playboy". Но с личным временем как быть?! Должно же оно быть у него - это личное время!"
Он искоса взглянул на Мамору, который, бросив на спинку стула строгий темный пиджак и закатав рукава, пытался одновременно проверять отчеты, подписывать документы, рассеянно мешать давно остывший кофе и что-то кому-то послать по е-мейл. Судя по всему, времени на себя нынешний глава клана Такатори не предусмотрел.
"Ну что ж, - пожал плечами Наги философски, - тогда ему придется найти его для меня".
После чего, приблизившись в обычной своей вкрадчиво-неслышной манере, склонился над Мамору, произнеся прямо в ухо:
- Спарринг, Мамору-ку-ун?
Мамору
- Мамору-кууун… - дыхание склонившегося Наги лёгким ветерком пробежало по уху и шее.
Ооох… Мамору на миг зажмурился. Позвоночник аж заныл от усилий сдержать дрожь.
Вот послали же демоны работничка!
Весь вечер, все эти два грёбаных часа Мамору пытался сосредоточиться на деле, - и что? Завтра придётся встать на полчаса раньше и просмотреть документы ещё раз. Если он не проверит, чего тут сегодня понаписал в таком… эээ… настроении, то Японию ждут международный скандал и дипломатическая изоляция.
А всё Наги, чтоб его, Наоэ.
Для такого тихого человека Наги привлекал слишком много внимания. Мамору замечал, как смотрят люди на его телохранителя. Те, кто с ним не работал, - с недоумением и ухмылкой. Те, кто работал – с уважением и опаской. Репортёры – с хищным любопытством. Девушки на вечеринках - с откровенным интересом.
А когда по вечерам Наги сидел в его кабинете, то при всей его тихости-неподвижности не обращать на него внимания было так же невозможно, как на тихое и неподвижное взрывное устройство.
Ну конечно, это было просто чувство самосохранения. Конечно.
Так. А что это, собственно, Наги говорит ему над ухом?
Спарринг?
Ээ…
Что?
Неудачная идея.
Совсем-совсем.
Хотя…
Хотя…
А если…
Мамору развернулся в офисном кресле – так, чтобы смотреть Наги в глаза:
- Почему бы и нет, Наги-кун? Когда и во что? Продолжение следует
Вопрос: Фик по ролевке - для нас эксперимент. Мы не уверены, что это будут читать. Продолжать ли выкладку?
1. Продолжать |
|
9 |
(75%) |
2. Не стоит |
|
2 |
(16.67%) |
3. Дальше будет видно |
|
1 |
(8.33%) |
|
|
|
Всего: |
12 |
@темы:
авторский фик,
WIP,
AU,
PG,
Наги,
Мамору,
романс